Сегодня перед представителями бизнеса как никогда остро стоят задачи поиска новых путей улучшить показатели бизнеса, сэкономить на закупках, оптимизировать процессы и сократить издержки. Однако мало кто из них знает, что подобные задачи можно решить «в один клик».

Именно поэтому Microsoft разработала и успешно проводит уникальные обучающие сессии Customer Immersion Experience (CIE), на которых бизнес-руководители под руководством опытного сертифицированного тренера Microsoft в режиме реального времени могут протестировать ключевые сценарии повседневной работы своей отрасли.

Компания ASISTONICA совместно с Treolan и Microsoft 21 января провели уникальную интерактивную сессию с демострацией рабочих сценариев применения Office 365.

Во время сесии 21 января руководители узнали, как с помощью Office 365:

* В один клик запустить согласование договора в компании с сотнями сотрудников
* В два клика получить аналитические выкладки из миллионов строк Excel
* В три клика запланировать и провести совещание
* В четыре клика разобраться с огромным объёмом входящей информации и обработать её с учётом приоритетов.

В результате руководители видят следующие возможности для своего бизнеса:

* Увеличение прибыли компании на текущих клиентах на 20% при падающем входящем спросе
* Сокращение затрат рабочего времени на еженедельные совещания с 3 часов до 1 часа
* Увеличение производительности менеджеров по продажам с 5 до 7 эффективных встреч в день и сокращают цикл продажи с 3 месяцев до 4 недель
* Сокращение времени, затрачиваемое на выполнение проектов, на 30%.

Отзывы о мероприятии от наших партнеров


«Мероприятие очень полезное. Понравилось, что рассматривалось применение в разрезе небольших компаний, таких как наша,  соответственно эти практики можно применить и у нас. Ранее не раз читал и слушал информацию о Office 365, но только после этого мероприятия появились мысли о внедрении данного решения у себя. Наша почта нуждается в обновление, тот функционал, который предлагается в рамках O365 достаточно обширен и думаю сможет удовлетворить все наши потребности. Ну и создание заявок на Sharepoint, а также совместная онлайн работа с документами Excel очень бы пригодилась и повысила эффективность бизнеса.»

Цукеров Илья, Руководитель ИТ ООО «Петро-Люб»

«Замечательная атмосфера, коммуникабельность модераторов и организаторов. Крайне полезная информация с точки зрения практического применения продуктов Microsoft в одном из самых развивающихся и потенциально интересных направлений – распределенная работа, облачные технологии и т.д. Очень интересное решение с точки зрения применение возможностей Sharepoint и OneNote.»

Долгомер Владимир,Генеральный директор ОАО «ХАЛФРИД»

Спасибо Коллеги!