Прощание с Audi R8 Coupe V10 GT RWD

0 комментариев

Прощание с Audi R8 Coupe V10 GT RWD

Дни двигателей внутреннего сгорания сочтены, и будущее суперкаров может быть связано с электрическими силовыми установками. Audi Sport AG отправляет специальную модель R8 Coupe V10 GT с задним приводом, выпущенную ограниченным тиражом в 333 экземпляра, в прощальный тур в следующем году и будет доступна у дилеров за 225 000 евро.

5,2-литровый атмосферный двигатель V10 — самый мощный агрегат в истории марки с задним приводом после увеличения его мощности с первой Audi R8 GT до 620 л.с. 565 Нм доступны в диапазоне от 6400 до 7000 об/мин (максимум 8700 об/мин). Новый R8 GT разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, достигает 200 км/ч за 10,1 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.

Прощание с Audi R8 Coupe V10 GT RWD

Новая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает более быстрое переключение передач, а новый режим вождения Torque Rear обеспечивает индивидуальную поддержку ESC на рулевом колесе. Это позволяет контролировать и в то же время точно поворачивать. Семь уровней Torque Rear можно настроить с помощью рабочих сателлитов на руле. По сравнению с R8 Coupe V10 Performance RWD, различные меры позволили снизить вес примерно на 20 кг до 1570 кг (без водителя).

Эксклюзивные 20-дюймовые колеса с 10 спицами, которые можно комбинировать с высокопроизводительными шинами Michelin Sport Cup 2, разработанными для шоссейных и гоночных трасс, значительно способствуют снижению веса. Легкие кованые диски созданы на основе гоночных автомобилей Audi (история компании). Дополнительный вес снижается за счет керамической тормозной системы, входящей в стандартную комплектацию R8 GT. Модель оснащена сиденьями R8 и спортивной подвеской со стабилизатором из углепластика.

Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста изготовлен из углепластика. В сочетании с красными анодированными алюминиевыми звеньями шатуна (обеспечивающими защиту от коррозии) он снижает вес и обеспечивает еще лучшую управляемость на дороге и динамику прохождения поворотов. Еще более спортивная подвеска R8 GT доступна в качестве опции. При доставке R8 GT клиенты получают инструкции по настройке и соответствующие инструменты.

Чтобы отличить новый Audi R8 V10 GT RWD от своих «сородичей», спецверсия оснащена эксклюзивными дополнительными деталями. Первая отличительная черта — черная надпись «R8 GT» сзади. Все остальные эмблемы черные. Глянцевый карбоновый аэродинамический обвес, разработанный в аэродинамической трубе, обеспечивает лучшую устойчивость на дороге и, следовательно, более высокие скорости прохождения поворотов.

Всего карбоновый аэрокит состоит из следующих дополнительных деталей — переднего сплиттера, клипс, боковых юбок, элементов CW со стороны заднего бампера, диффузора и заднего антикрыла с подвеской на «гусиной шее». Это обеспечивает оптимальную нисходящую тягу крыла и, таким образом, улучшает аэродинамическую эффективность.

В стиле своего предшественника новый R8 GT1 выпускается в матовом сером цвете Suzuka Grey. Кроме того, есть выбор Tango Red Metallic и Denton Grey Metallic. В интерьере Audi Sport GmbH продолжает дань уважения первому R8 GT 2010 года — здесь присутствует сочетание черного и красного цветов. Сюда же входят красные пояса — двенадцать лет назад они были доступны только на R8 GT. Ковшеобразные сиденья и напольные коврики R8 имеют специальную надпись модели в черном и красном цветах. Изюминка: покупатели найдут серийный номер своего R8 GT1 посередине под рычагом переключения передач, частично вклеенным в карбоновую вставку.